Воскресенье, 17.12.2017, 02.48.34
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Css-info [9]
S.T.A.L.K.E.R. - РЕЛИЗЫ [2]
РЕЛИЗЫ ИГРОВОГО МИРА S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Логин:
Пароль:




Возможные причины лагов и их устранение


Довольно часто владельцы игровых серверов замечают неприятные для  игроков лаги.

Давайте попробуем разобраться, как найти причину этого неприятного явления.
Итак, наиболее часто встречаются такие варианты:


1. Проблемы на стороне хостинг-провайдер, который предоставляет услугу размещения.

2. Проблемы на каналах связи от оборудования компании до конечных пользователей.

3. Проблемы в настройках сервера


Пункт первый.
Проблемы на стороне хостинг-провайдера.

Для проверки Вам необходимо прогнать всех игроков с сервера. Когда на сервере будет один человек, чисто теоретически нагрузка от игрового сервера резко упадет, лаги должны сразу пропасть. При этом примите во внимание, что если стоять на месте - лагов не будет. Поэтому желательно пригласить для теста опытного игрока с задержкой прохождения пакетов не более 20 мс.

Лаги пропали? Тогда Вам стоит незамедлительно обратиться в тех. поддержку для получения дальнейших инструкций.


Пункт второй.
Проблемы на каналах связи.

Главное отличие данного варианта - лаги наблюдаются не у всех игроков. У игроков с маленькой задержкой (в основном - москвичей) их может не быть, в то время как другие будут испытывать неудобства игры.


Пункт три.
Проблемы в настройках сервера.

FPS или количество кадров в секунду (также называется кадровой частотой) - это термин, для обозначения того, как часто графическая карта обновляет изображения на мониторе, чтобы создать иллюзию движущейся картинки. Количество кадров в секунду влияет на то, насколько плавными будут казаться движения на экране. Чтобы посмотреть общее количество кадров, отображаемых за одну секунду в играх на движке Source, откройте консоль разработки и введите команду cl_showfps # (где # - 0 для выключения, 1 для показа "FPS", и 2 для "Сглаженного FPS").

Для начала необходимо проверить рейты (rate) на сервере. В файле server.cfg смотрим такие параметры:


sv_minrate 3000
sv_maxrate 20000
sv_maxupdaterate 40
sv_minupdaterate 15


В поисках конфигураций в Интернете Вы можете наткнутся именно на такие значения.
При наблюдении лагов попробуйте увеличить sv_maxrate до 30000, а так же sv_maxupdaterate до 100 (после не забудьте перезапустить сервер).

Так же нормальной работе сервера могут мешать различные моды (лежат в папке addons). Попробуйте их отключить.

В практике использования игровых серверов часто встречаются сетевые хулиганы. Это игроки, которые намеренно (либо по каким-то обстоятельствам) мешают работе сервера, повышая свою задержку. В результате сервер, выявив игрока, не получившего какую-либо сцену, начинает производить рендеринг, что уменьшает его производительность для нормальных игроков. В связи этим мы рекомендуем Вам установить Mani Admin Plugin и в его настройках (/cfg/mani_server.cfg) прописать/изменить следующее:


mani_high_ping_kick 1
mani_high_ping_kick_ping_limit 300
mani_high_ping_kick_samples_required 1


Теперь любые хулиганы будут автоматически удаляться с сервера за задержку выше 300. При желании параметр mani_high_ping_kick_ping_limit можно уменьшить до 200 без вреда для сервера.

В любом случае, не стесняйтесь обращаться в техническую поддержку компании.

Для более детального разбора нажмем на эту ссылку



Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017